Государственные услуги.
На сегодняшний день, в рамках создания информационного общества в нашей стране, в соответствии с Концепцией развития «Электронного Правительства», особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сферу государственного управления, в частности-оказанию государственных услуг в электронном виде.
Гражданам Российской Федерации представлена возможность обращаться в территориальные органы Федеральной миграционной службы через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» дает возможность гражданам, имея в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками владения работы во Всемирной сети, подавать заявления в электронном виде.
В настоящее время, Отлел по вопросам миграции Отдела МВД России по Ашинскому району, Челябинской области оказывает следующие государственные услуги в электронном виде:
- выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории России;
- выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами России;
- регистрация по месту жительства (пребывания) и снятия с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации;
- получение адресно-справочной информации.
Перечень государственных услуг и перечень документов, необходимых для получения государственных услуг, размещен в информационной части Портала, на сайте ГУ по вопросам миграции МВД России
Отдел МВД России по Ашинскому району